воскресенье, 9 июля 2017 г.

СП "Эко лето это..." 1 этап

               Скрапулечки, привет! Как я уже писала хочу поучаствовать в проекте "Эко лето это..." от блога "Crazy-lab".


      Хоть я и являюсь дизайнером этого блога, но у нас демократические правила (позволяющие быть участником СП)..и разные ДК - к примеру касовцы, миксмидийщики. А так как до этого не одной эко работы я  не делала, то  решила что как дизайнер не имею права вдохновлять, но поучаствовать очень хотелось...и вот я тут)) Добавляюсь буквально в последний час))

         А все потому что была на даче и только сегодня приступила конкретно к разделителю, до этого только подбирала материалы, которых у меня оказалось много)) Хоть убейте не вспомню когда у меня столько накопилось для эко темы и зачем я все это покупала )))





    Я буду делать блокнот-дневник, где можно вести записи, делать зарисовки и при желании вклеивать фото. Для работы буду использовать крафт бумагу, кальку, акварельную бумагу и конечно скрап-бумагу.




Фото наверное не передает, но я хочу использовать не обычную акварельную бумагу а бумагу палевого цвета с тиснением "Лен".


        Ну а теперь собственно мой сегодняшний кошмар - я не могу найти фотоаппарат!И с ужасом думаю, что наверное оставила его на даче. Перетряхнула весь дом но ни где нет(((
Сначала вообще не хотела добавляться, но работу же я сделала. Поэтому добавляю фото из того что получилось на телефон))





А также с этой работой поучаствую в блоге Еcopaper в задании по скетчу.  В настоящее время изучаю курс Даши Пневой, в котором она настоятельно советует пользоваться скетчами. И я прислушалась) В этот раз я пыталась как можно более точно следовать скетчу, чтобы лучше понять композицию.



Всем спокойной ночи! А я буду продолжать искать фотоаппарат, и я вот думаю может дача и не самый плохой вариант, уж лучше на даче чем совсем потерять?




11 комментариев:

  1. Леночка, чудесное начало!! Желаю, чтобы быстрее нашёлся фотоаппарат, а то обидно терять технику. Удачи в задании, скетч выполнен чётко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Вчера была у родителей и у них все перетряхнула...нигде нет

      Удалить
  2. Елена, огромное спасибо за полный обзор видов бумаги и материалов которые вы подготовили!
    Разделитель очень эко-настроенческий! Я за этим скетчем от Eco paper наблюдала :) Очень хорошо вышло!
    Желаю скорейшего нахождения фотоаппарата!

    Спасибо за участие в проекте "Эко лето это..." в блоге Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))У меня есть еще дурацкая особенность все складывать в хорошее место,а потом вспомнить не могу где оно..Буду еще искать...в выходные на дачу поеду-может там.

      Удалить
  3. Елена, очень душевныйи и теплый разворот.... а фотик обязательно найдется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже держу кулачки что найдется.

      Удалить
  4. Хотела написать, разделитель.....а получился разворот....

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поставь перевернутый стакан на окно и больше не ищи. Само найдется! (Сто раз проверено). И по скетчу получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Советы Даши надо слушать) Прекрасный разделитель, стиль выдержан очень точно) Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить