среда, 11 января 2017 г.

Вот мы и пришли к звездам!

                     Скрапулечки, еще раз всем огромный привет! Наконец-то мы пришли к звездам))))))) Поясню для тех кто не в теме - это последний шестой этап проекта "От кирпичей к звездам" в блоге Myhobbypoint.

           И я очень собой горда что не бросила, и сделала работы по всем этапам. Я молодец! (сама себя не похвалишь, никто не похвалит) Да и очень большая в этом заслуга Олеси, т.к. ее проект оказался  лояльный по срокам, очень вдохновляющим и с очень интересной для меня темой текстур, за которые я боялась браться.

В шестом  этапе необходимо было сделать звездную работу. Трафарета к сожалению звездного у меня нет, поэтому заменила на чипборд. 



Данная работа как раз тот случай, когда фотоаппаратом никак не можешь передать сияние и блеск. Вообщем я фотик и так вертела и сяк, но в живую мне нравится больше)



Хотя главное что? Главное удовольствие от процесса ну и от результата конечно))) А удовольствие я получила))




Всех поздравляю с завершением проекта! Творческих успехов!


4 комментария:

  1. Лена,хочу тебя поддержать.Т.к. сама постоянно всего боялась,сомневалась в себе.А в таком СП и при такой поддержке,с такими мастер-классами Олеси получаешь заряд позитива,уверенности.И от Олеси,и от девочек - участниц.Поэтому ты - действительно,молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,здОровский космос у тебя! Мне нравится! и соглашусь,всякие переливы трудно фотографировать)) поэтому, не сомневаюсь- вживую работа очень насыщенная, с красивыми переходами цвета!

    ОтветитьУдалить