четверг, 8 декабря 2016 г.

Открытка с ягодками

           Скрапулечки, привет! Бывает ли у вас так, что вы потерялись во времени и пространстве?))))))Вот  я вся запуталась и опоздала со своей открыткой) Все-таки декабрь для бухгалтерии страшный месяц) В голове много дум про работу, да и про скрап...и ничего не успеваю...Вообщем, открытку надо было сдать вчера)))Ну ничего страшного. Сегодня зато я очень обрадовалась, что моя работа попала в ТОП! Йоху))))))

          А еще ко мне уже пришел подарок от спонсора проекта Фабрики Декору! Очень-очень рада! Я все рассмотрела, расщупала)))) И уже использую....в этой открытке это бумага и деко-топпинг снег)


          Пыталась сделать что-нибудь необычное))



         Ягодок к сожалению у меня нет)До конца года я сижу на скраповой диете) Поэтому покрасила бусины красной краской, а сверху присыпала снегом.




          Еще мне очень нравится классическое сочетание цветов белое + красное))



             Работа сделана для  проекта "Новогоднее настроение" в блоге Журнала Скрап-инфо .  И не забывайте что присоединиться можно на любом этапе)))



              Очень надеюсь что суббота будет у меня спокойная, тихая и скраповая. Все-таки хотелось бы задания по проектам делать не с опозданиями. Ну и как всегда буду рада критике! 

                                        Всем пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с топом!
    Новая открыточка тоже замечательная, такапя ягодно-яркая! Я тоже открытку по этому этапу буду с опозданием выкладывать, ну ничего не поделаешь, реал никто не отменял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Обязательно выкладывай!Так не хочется,чтобы от нашей компании кто-нибудь отвалился)

      Удалить
  2. Лена, интересная открытка получилась! тканевая драпировка классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Это влажная салфетка, которая уже не влажная)

      Удалить
  3. Лена, прекрасные ягоды получились! и не отличишь от настоящих!))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Любой и я бы даже сказала, скраповая диета пошла открытке на пользу - чудесные ягодки получились! И рада, что приз уже пригодился. Спасибо за поддержку "вишневого" этапа НН )))

    ОтветитьУдалить