воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Блестящая открытка)


            Скрапулечки, привет!А я все борюсь с микс медия)))))И он не поддается)) Насмотревшись МК и приступив к работе я думала что у меня получится что-нибудь достойное)))Но получилось, что получилось)))



          И поближе))))))))




      Если честно сначала расстроилась, что получилось не то что хотелось, но потом вспомнила классное видео))) 

   Попробую вставить сюда ссылку. Обязательно посмотрите если не видели до конца))) Это прям мое сегодняшнее состояние))



  

      Очень буду рада критике, надо все таки во всем этом разбираться)))))) Понимаю что многослойность и многодетальность не получаются совсем.

Поучаствую в следующих блогах:

Mr.Painter "Блеск"







                                 Никогда не сдавайтесь!

14 комментариев:

  1. Открытка очень новогодняя, тема раскрыта на все 100. Молодец. Лена, главное не останавливайся. Я тоже пытаюсь с красками, пастами и штампами подружится, но когда вижу работы девочек на СП Марины Сысковой, понимаю, что уровень у меня детского сада. Но я не сдаюсь. Все приходит с опытом и наличием определенных материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это правильный подход!Вообще когда у меня наступают приступы самобичевания я отматываю блог на свои первые посты и понимаю что все-таки чему-то научилась)))Главное сравнивать себя с собой а не с другими))А микс медия штука очень сложная!

      Удалить
  2. Елена, отличный поход! Продолжайте пытаться и разбираться и все обязательно получится! Сейчас я тоже смотрю на свои работы, которые делала раньше и поверить не могу, что это все одни и те же руки делали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка!) Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  4. такая хорошенькая)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная какая открытка, напомнила времена моего детства) Спасибо за приятные воспоминания! И за участие в задании от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Блестяще!) Очень милая работа)
    Спасибо за то, что творите с блогом мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить
  7. Милый олененок, а откртытка супер! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить