вторник, 22 ноября 2016 г.

Страничка в стиле лофт

            Скрапулечки, привет! Я записалась еще в один СП)))) Мама дорогая когда все успеть)))Но этот я пропустить просто не могла.  В блоге MyHobbyPoint проходит первый этап миксмидийного проекта "От кирпичей к звездам"


               А вдохновителем этого проекта является Олеся Баринова. На Олесю я давно подписана, и восхищаюсь ее творчеством со стороны, но вот удивительно никогда даже не задумывалась как у нее получаются такие классные блокноты)) Вообще сделать хотя бы один блокнот по-моему, очень сложно, по крайне мере пересмотрев различные МК я так не одного и не сделала, потому что тут нужна аккуратность безумная (которой у меня нет), и еще пугает частично монотонность работы. Ну уж а текстуры какие классные, аж оторопь берет. И тут такой проект - как раз по текстурам! Вообщем миксмедия держись! Если долго мучиться, что-нибудь получится))))))))

               Теперь о первом этапе)))))Болтушка я сегодня) С нетерпением ждала начала проекта, посмотрела мк по текстуре кирпичей и тут вдруг лофт)) Даже расстроилась, потому что не очень люблю лофт в интерьере, мне бы все такое уютненькое домашненькое, бежевые обои, желтенькие шторы, пледики и т.д. Потом увидела Олесины домики, да еще прочитала что можно стиля не придерживаться. И решила делать домики из красного кирпича уютные, но подумалось загуглить все-таки лофт поближе изучить что это за зверь) И чем больше я смотрела, тем больше понимала что есть в этом стиле какая-то изюминка, но как сделать например страничку в этом стиле? После море просмотренных фотографий я решила все-таки выйти из зоны комфорта и попробовать  сделать страничку в этом стиле. А уж получилось или нет решать вам. Итак...тадам...



            Проблемой для меня было то что стиль очень минималистичен и средств для его выражения было не много.


            И кирпичики поближе)))


            На фото мой хороший друг. Скоро буду уже ко всем знакомым приставать и выпрашивать фотки)))У некоторых такие крутые фотосессии которые немедленно хочется заскрапить.


           Косяков конечно еще много, но главное что удовольствие я получила ОГРОМНОЕ! Так что буду рада критике)) До скорых встреч!



22 комментария:

  1. Лена, вау!!! 100% попадание в стиль! Обожаю странички, в которых фото главный элемент.
    Мне все нравится: атмосфера, текстура, фотография подобрана замечательно, а трубы просто бомба, я даже не сразу поняла из чего они)) Вот это фантазия.
    Большое спасибо за добрые слова. С блокнотами главное попробовать, потом трудно остановиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,так приятно от такого мастера получить отклик!Я думала ты меня покритикуешь немного за кирпичи))Трафарет небольшой,а страничка 30 на 30 и неочень у меня стыковались части)Хотя мне самой очень понравилось и хочется ещё что-нибудь закирпичить))))

      Удалить
    2. Лена, страничка супер!!! А трубы - вообще улет!

      Удалить
    3. Спасибо)))Захвалили меня совсем))

      Удалить
  2. Лен, это бомба!) Страничка невозможно крута! Всё получилось) Олесик, да, вдохновит кого хочешь;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, отличная идея с трубочками! А стена бесподобна, очень украшает эту фотку! При всей темноте стены, работа получилась очень светлая, как и ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто и эффектно! Насыщенный цвет, брутальная текстура и минимум декора выводят на главный план фото

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка! И трубы отменные! Вот это фантазия, посмотреть по сторонам и увидеть! Респект!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, зашла посмотреть работу, а тут шедевр. Как классно, минимум декора, а такая стильная работа. И нечего на свои кирпичи жаловаться. Они то что надо, эффектно фото подчеркивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Шедевр это приувеличение,но мне безумно приятно))Меня как раз пугал лофт своим минимализмом)

      Удалить
  7. Лена,очень уж выразительная у тебя стена получилась!И смысл работы понравился.Именно такие мужские мечты переданы страничкой.Думала,что предаваться мечтаниям - в основном,женское занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да ..есть у меня знакомые мечтатели))

      Удалить
  8. Лена, завораживающая своей выразительностью страничка! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))Ой девочки,меня в скрапе никогда так много не хвалили))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая страничка! Просто нет слов, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка замечательная! Применение коктейльных трубочек очень неожиданное! Своеобразный CAS.

    ОтветитьУдалить