вторник, 2 августа 2016 г.

ПД в Chip4u

          Скрапулечки, привет! Я с радостной новостью)) Участвовала в блоге Chip4u в качестве приглашенного дизайнера в задании " Ботаника" (обязательный элемент - сухоцветы)

       Задание очень меня вдохновило! Особенно обязательный элемент – сухоцветы (думала что их у меня нет, а оказывается есть). Зачем обычно засушивают цветы? (не скраперы, а обычные люди, нам-то точно все в хозяйстве пригодится).

       Подумав я решила, что, наверное, чаще всего девушки засушивают цветы от любимого. В этой страничке я пыталась передать грусть девушки, которая нашла когда-то засушенный цветок от человека, с которым давно рассталась, ее воспоминания, давно ушедшие мгновения. И конечно, для этой задумки больше всего подошел стиль – винтаж (в котором я, правда, не очень сильна). 

       Как я пыталась выразить состаренность? Старила бумагу- мохрила  края, вымачивала в кофе. Также в этом мне помогла цветовая гамма фона и подложек, штампинг, кляксинг, ну и конечно сам обязательный элемент – сухоцвет. 



     Сухоцвет покрыла глосси акцентом.





       Надеюсь мне удалось вас  вдохновить! И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!

4 комментария:

  1. ооо....какая глубокомысленная работа, Лен! И картинку такую подобрала! Класс! Мне очень нравится работа! Вот только чисто технически я бы и фон бумаги "постарила" побольше прямо по краям - обычно они страдают от времени больше всего;-) Вот прямо теми же штампами там и прошлась, и клякс наставила;-) Прости, что влезла;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииииибоооооо, Настя))))))))))))) Так приятно))Это моя любимая работа, правда я ее уже отдала) И спасибо за критику - о фоне я как-то даже не подумала) и вообще очень волновалась с этой работой - все-таки быть ПД очень ответственно)

      Удалить
    2. О да, я помню, как была счастлива, получив приглашение в первый раз) Это не критика, скорее, просто совет;-)

      Удалить