понедельник, 22 августа 2016 г.

Мужская шоколадница

        Скрапулечки, привет! Ах, какая красота на улице- лето, солнышко, жара! И не верится что это Киров, а не Сочи к примеру))) А я все зависаю на даче и во всю наслаждаюсь отпуском и конечно же скраплю помаленьку. Правда работы почему-то выставляю не все.  Долго размышляла над этим вопросом, и решила что надо бы выставлять сразу после того как сделала, потому что по истечении времени иногда уже что-то не нравится или вообще забывается. Буду исправляться)))


Это мужская шоколадница (уже подарена двоюродному брату)



       Буду надеяться что в следующем году куплю себе наконец-то ноутбук, а то дома без компьютера вести активно блог ну никак не получается! 

      Солнечного настроения!

3 комментария:

  1. Надо же, а мне ни разу не пришло в голову сделать мужскую шоколадницу! твоя мне очень нравится!) Я не всё выкладываю, что делаю - особенно сейчас....был период затишья, когда вообще казалось, что больше бумажки в руки не возьму (спасибо заказчикам, не дали мне далеко убежать)))) Лна, если не из дома, то откуда ты ведешь блог? Неужели с работы???

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, если честно даже не задумывалась над тем может ли шоколадница быть мужской, потому что вокруг меня все мужчины- сладкоежки))И сама я сладкоежка жуткая)) Конечно, профессионалам и тем у кого много заказчиков не обязательно выставлять все работы, а у меня производительность не большая)))И блог я веду откуда придется))Иногда с работы, иногда с компьютера, который я оставила родителям. Комментирую иногда с телефона, но вот посты на телефоне не пишу- не удобно) Так приятно читать твои комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, у меня всякие были, а мужских не было) Забавно;-) А я такой консерватор!( Пишу только либо с домашнего ноута, либо, реже, с работы (но там мало времени - трачу его, в основном, на мониторинг по заданиям - хочется поддерживать список в актуальном состоянии)

      Удалить