понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение - последняя открытка

       Скрапулечки, привет! Вот и подошел к концу проект "Новогоднее настроение" на портале Скрап-инфо. И последним заданием стало сделать открытку с надписью #2016.

       Инстаграмма у меня нет, поэтому я не очень понимаю зачем нужны хэштеги, наверное чтобы облегчить поиск.

       Но еще одну социальную сеть я точно не выдержу))Уж очень много времени отнимает Вконтакте.

      И вот моя открыточка




           Яркая, позитивная и простенькая))) Спасибо большое Рите за критику и за вдохновение на протяжении всего проекта!

            Планирую в следующем году участвовать в этом проекте снова, потому что я сделала целых 9 разных открыток, которые не похожи одна на другую.

            Всем удачи! С НАСТУПАЮЩИМ!

2 комментария:

  1. Хэштег действительно упрощает поиск и, кстати ,не только в инстаграмме, но и в ВК тоже. Вот ту про него написано коротенечко, но понятно http://acades.by/blog/smm/chto-takoe-hashtag-i-kak-pravilno-im-polzovatsya
    ---
    И спасибо за участие в проекте, за болталки, за общее неравнодушие и желание самосовершенствоваться. Большого счастья в новом году и.... не прощаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, большое спасибо что заглянула!!!Спасибо тебе за вдохновение и твою фантазию)))Очень интересно делать работы, когда сами задания вдохновляющие!

      Удалить