четверг, 24 декабря 2015 г.

В декабре я все-таки бухгалтер а не скрапбукер)))

        Скрапулечки, привет! Я пропала...И к сожалению ничего не успеваю)))И завидую-завидую всем девочкам которые в это время скрапят...а я....сижу и делаю отчеты, считаю зарплату....и ухожу домой  с работы только для того чтобы спать.
         
        И  вот сегодня наконец-то я добралась до блога.....Хочу закрыть свои долги по "Новогоднему настроению" в Скрап-инфо))

1. По 7 этапу в котором нужно было показать в открытке эффект боке я не указала ссылку на блог.



Открытка получилась простая и лаконичная. В стиле Кас я так думаю))

2   По 8 этапу в котором нужно было сделать открытку с остролистом я опоздала.......точнее сделала то я вовремя, а вот выложить до сих пор не выложила)))Исправляюсь



            И сразу же извиняюсь за качество фото, так как фотографировала на работе сразу перед тем как отправить ее по почте.

               Всем пока-пока! Новогоднего  настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий