воскресенье, 25 октября 2015 г.

Новогодняя совушка

            Скрапулечки, привет! Одна маленькая девочка, когда у нее было плохое настроение, входила в комнату со словами: "Никому не здрасьте". Эта фраза отражает мое сегодняшнее скраповое настроение)

           Как то все в попыхах. Хочется больше времени уделять скрап-работам. Все-таки осень на меня влияет))

      А теперь о хорошем...на портале Скрап-инфо продолжается проект Новогоднее настроение и третий его этап, который заканчивается уже сегодня Лисы или Совы.


Я выбрала все-таки совушку. Буду очень рада критике. 

Всем пока-пока!

           

2 комментария:

  1. "Никому не здастье" - это шикарно! Надо запомнить))) Мне ужасно нравиться сочетание цветов и расположение подложек и их сочетание. Но раз модно критиковать - модно я опять самую чуточку покритикую? Я бы всю плевую (пустую) часть основы отрезала. Чтобы открытка стана не квадратная, а узкая вертикальная - она визуально станет стройнее - потому что верхушка елки на картинке как бы просит нас вытянуть всю композицию, а тот кусок картона в крапинку, что останется видным из-од голубой бумаги будет смотреть более выигрышно. Если есть сомнения в моих словах - попробуйте положить открытку на белый лист, прикрыть белой бумагой это левое поле, и переснять открытку еще раз - чисто для себя. Возможно, результат понравится. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, даже не можно а нужно!Это так здорово, узнать мнение профессионала! И никаких сомнений у меня нет))Обязательно буду резать)))

      Удалить