пятница, 4 сентября 2015 г.

Свадебное

               Скрапулечки, привет! В этом году моя двоюродная сестренка вышла замуж! И мне была поручена ответственная миссия - сделать приглашение на свадьбу. Вначале я даже как то удивилась))Все-таки я не опытный еще скрапбукер. Но заинтересовавшись и пошерстив просторы интернета выяснилось что это довольно частый объект для скрапбукинга.
И вот что у меня получилось...








               Я конечно же сразу в процессе работы нашла кучу косяков и хотела уж было опечалиться, но сестре понравилось!!!А это главное)))))) Если вам предстоит делать пригласительные на свадьбу то вот вам мои советы:


  • рассчитайте сколько материала уходит на один пригласительный и умножьте на их количество и берите с небольшим запасом, потому что в процессе можно чего-нибудь испортить. К примеру бумагу вы побежите в магазин а ее уже не будет. Вообщем надо подготовиться основательно. (Но не переусердствуйте с запасами)
  • приготовьтесь к тому что это довольно однообразно и занимает много времени, хотя казалось бы идея уже есть образец готов, 
  • свой образец или макет продумайте до мелочей - он должен быть достаточно простым в воплощении, иначе вы сойдете с ума пока создадите все приглашения (это займет огромное количество времени)
  • тут бы очень пригодился резак к сожалению у меня нет((
  • не делайте каждое приглашение отдельно . Не знаю даже как объяснить свою мысль. Вначале я сделала первое приглашение-образец. Затем я нарезала основу для всех приглашений, потом нарезала бумагу для всех приглашений, потом наделала кучу бантиков и т.д. 
Буду очень рада если кому-нибудь пригодятся мои советы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий