воскресенье, 16 августа 2015 г.

А вот и я)))

         
              Скрапулечки, привет! А вот и я))) Давненько я  тут не появлялась)))И это совсем не значит что я забросила скрап))Я скраплю! Потихонечку конечно не в таких масштабах как некоторые, но скрапю, и это приносит мне кучу положительных эмоций. Потихонечку выложу все что успела наделать)

         Сейчас к сожалению у меня нет постоянно компьютера)Я переехала. А с телефонным блогером я  еще не освоилась. Да и фотографирую я в основном на фотоаппарат. Над фотографированием работ планирую серьезно задуматься, давно уже пора) Может как раз успею пока отпуск не кончился.

             В данный момент пытаюсь разработать какую-нибудь систему хранения скраповых материалов. Потому что ну очень не удобно все искать и перерывать к примеру кучу бумаги для одного махонького кусочка.

              И вообще странно куда-то писать свои мысли так как даже дневника я никогда серьезно не вела. А теперь парочка открыточек...



                                      Всем хорошего настроения и обязательно не забрасывайте скрапбукинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий