пятница, 7 ноября 2014 г.

Открытки. Американский стиль




 Скрапулечки, привет! Наконец то мой первый пост с работами)). Начиная заниматься скрапбукингом, многие  берутся за открытки.  И я думаю это правильно…Открытка все-таки менее трудоемкий процесс, чем, к примеру, создание страницы или альбома. В интернете довольно много мастер классов по открыткам. И все-таки открытку решиться делать как то проще на мой взгляд.  Но прежде чем начать что-то делать  необходимо, представить  будущую работу. Какой мы хотим ее видеть.  В каком конкретно стиле. Стилей в скрапбукинге много … Но сегодня я хочу поговорить об американском стиле.

Что такое американский стиль для меня? Это яркий стиль. Это какой- то праздник. Буйство красок. Все - очень позитивное. В работе, выполненной в американском стиле,  обычно делают  много стрелочек, флажков, пуговиц, брадс, скрепок и других  различных украшений.  Также американский стиль это многослойность.

Для открыток в американском стиле я бы посоветовала приобрести набор яркой, красочной бумаги 15 на 15, различные яркие скотчи, брадсы, дотсы а также вспененный скотч который придает объем работе, т.е. ту самую необходимую многослойность. При создании страничек в американском стиле  используют журналинг, т.е. текст в котором рассказывается о чем данная фотография, кто на ней изображен, когда это происходило, вообщем делятся впечатлениями и эмоциями. Также скрап страницу обычно озаглавливают.

А вот мои работы в этом стиле……….


 и обратная сторона открытки..



         
Творите! Радуйте себя и своих близких  неповторимыми работами в ярком, насыщенном и позитивном американском стиле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий